
ученье
с увлечением
для успеха
в будущем


Наставничество
Учим самостоятельно искать решения проблем
ИНТЕРЕС
Решение образовательных задач ребенка через положительную мотивацию
ПРАКТИКА
Реальный результат от образовательного процесса
Определение образовательных целей
Работа с наставником и методистом – выявление интересов ребенка, проблемных образовательных зон, составление карты индивидуального развития.

Определение проекта
Теория по проектному менеджменту;
Формирование ТЗ на проект;
Тайминг (план работ), точки контроля.
Проектная деятельность и навыки будущего
Освоение современных образовательных и профессиональных навыков (soft skills);
Реализация проекта при участии наставника в команде или индивидуально, контроль*
—————————————————–*В точках контроля возможна остановка проекта и возврат к этапам 1 и 2 в случае неудовлетворительной динамики, утраты мотивации, переосмысления проектной задачи и т.п.

Завершение образовательного цикла
Подготовка к защите, защита проекта;
Ретроспектива проекта (достижение поставленных целей и задач, что можно делать лучше на следующем образовательном цикле);
Постановка следующей образовательной цели (переход на этапы 1 или 2, но с новым качеством)
Что это дает?
Отметьте наиболее значимые для вас преимущества нашего подхода к получению знаний

Давайте знакомиться ближе

Как это применить?
Как интерес, который уже есть, может стать драйвером образовательного процесса

Моя карта развития
Постановка образовательных целей
1 месяц встреч с наставником и методистом 2 р/нед по 1,5 часа

Примерка профессии
Игра-исследование, отправная точка для развития своих компетенций будущего

Прийти в гости
Не смогли определиться с чего начать, остались вопросы?
Приходите, разберемся!